- Распродажа -

Гранд Туризмо

Концепция дизайна: 893 · Пилоты GT родом из роскошной туристической коляски Latin Grand Turismo, Hyundai считается лучшим супер спортивным автомобилем в автомобиле. Каждая деталь всего ассортимента мебели отражает элегантный и стильный новый язык дизайна с простыми, но сексуальными линиями, вписывающимися в каждый предмет мебели.


Сопоставление материалов: на основе дизайна интерьера спортивного автомобиля итальянский импортный эмбрион из кожи, металла, ценных пород дерева, камня и других материалов различной природы смешивается и сочетается. Благодаря мастерству с превосходным производственным опытом, уникальность и совершенство продукта представлены.


Позиционирование на рынке: отели, обычные резиденции, элитные резиденции, виллы и т. Д.

Особенности дизайна и ремесла:

1. Простой и обтекаемый внешний вид продукта, мастерство изготовления пластикового шпона с круглой стороны, столкновение кожи с искусством, шпона и металла создают неповторимую красоту текстуры

2. Высоко-яркая краска для фортепиано, гальваническое покрытие металлическим циркониевым золотом, хаки-зеленая кожа идеальное сочетание

3. Только 3 мм розовая металлическая полоса идеально вписывается между искусством кожи и деревом, что является очень высоким требованием для изготовления кожи и мастерства.

4. Чистая технология ручной работы делает жизнь полной красоты, отражая искусство. Вкус - это все равно, что разместить красивую картину дома.

- Насчет нас -

______


Мебель Four Seas,

включает в себя НИОКР, производство, обслуживание, это комплексная мебельная компания, занимающаяся дизайном и разработкой мебели, производством, импортом и экспортом, продвижением бренда и обустройством торгового центра. Наша компания была основана в Гонконге в 1971 году. Благодаря усилиям наших сотрудников в течение четырех десятилетий у нас есть «провинциальный технический центр» и «провинциальный центр исследований и разработок в области инженерных технологий». Имея 45000 логистических центров, семь производственных предприятий, преимущества в развитии прочности, технологии производства, мы являемся одной из ведущих компаний в мебельной промышленности Китая, и наша продукция продается в крупных и средних городах Китая и более чем в 60 странах и регионы мира.

______


Мы разработали четыре мебельных бренда: европейский классический бренд CARPENTER, итальянский постмодернистский бренд ARTURE, новый американский стиль марки OAK PALACE и новый deco. стиль бренда LUXTOP. Карпентер хорошо принимается за ее чисто европейский дизайн, традиционную резьбу ручной работы, плавные линии оформления.

- Наш сервис -

- Связаться с нами -

Если у вас есть необходимость, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы ответим вам в течение 2 часов!

Проверьте информацию

- Hot Sale -

Grand Turismo

Design concept: 893·GT pilots originated from the Latin Grand Turismo luxury travel carriage, Hyundai refers to the best super sports car in the car. Every detail of the full range of furniture reflects a sleek and stylish new design language, with simple, yet sexy lines blending into every piece of furniture.


Material matching: Drawing on the interior design of the sports car, the Italian imported leather embryo, metal, precious wood species, stone and other materials of different natures are blended and matched. Through the craftsmanship with superb production experience, the product's uniqueness and perfection are presented. 


Market positioning: hotels, ordinary residences, high-end residences, villas, etc.

Design and craft features: 

1. Simple and streamlined product appearance, round-side plastic veneer craftsmanship, cross-border collision of leather art, veneer and metal presents an unparalleled beauty of texture

2. High-bright piano paint board, electroplated bright zirconium gold metal, khaki green skin perfect combination

3. Only 3 mm rose metal strip is perfectly embedded between the leather art and the wood, which is the super high requirement for the leather workmanship and craftsmanship. 

4. Pure hand-woven technology makes life full of beauty, reflecting the artThe taste is like placing a beautiful picture at home.

- About Us - 

______


Four Seas furniture, 

involves R&D,manufacturing, serving, is a comprehensive furniture company focus on furniture design & development, manufacturing, import and export business, brand promoting and furnishing mall running. Our company was established in Hong Kong in 1971. Thanks to our employee’s efforts during four decades, we have our “provincial technical center” and “provincial engineering technology research and development center”. With 45000㎡logistics center, seven manufacturing factories,the advantages in developing strength, manufacturing technique, we are one of the leading companies in Chinese furniture industry, and our products are sold to the large and medium size cities in China and more than 60 countries and regions in the world.

______


We have developed four furniture brands as followed, European classical brand CARPENTER, Italian Post-modern brand ARTURE, new American style brand OAK PALACE, and new deco. style brand LUXTOP. Carpenter is well accepted by her pure European design,traditional handmade carving, smooth line decoration.

- Our Service -

- Contact Us -

    If you have any need, please feel free to contact us. We will reply you in 2 hours!

Check your information